Продюсер «ГРЭММИ» рассказал о моментах, когда ТИНА ТЕРНЕР сомневалась в себе

Бывший исполнительный продюсер «Грэмми» Кен Эрлих вспомнил редкий момент, когда Тина Тернер сомневалась, что сможет справиться с выступлением на сцене.

Он был создателем ее культового сольного исполнения песни «What’s Love Got to Do With It» на церемонии вручения премии в 1985 году, которое до сих пор считается одним из самых ярких моментов в жизни певицы.

«Вы почти не можете думать об этой песне, не вспоминая тот момент, когда она одна на сцене, доминирует», — сказал Эрлих в интервью Variety. «У меня возникла идея, что я хочу, чтобы она подошла к этим ступеням, предстала в полный рост, а затем спустилась вниз и исполнила песню. Ни оркестра, ни группы, ничего — только она. Я не хотел даже делать вступление, а просто чтобы она появилась там. … Я чувствовал, что это более эффектно, чем если бы ведущий или ведущая сказали. «Дамы и господа, пожалуйста, поприветствуйте…». Ей это было не нужно».

Но когда он предложил эту идею, Тернер была обеспокоена тем, что ей придется спускаться по лестнице на каблуках. «Сначала она сказала, что не думает, что сможет это сделать, что было просто удивительно, потому что она могла все», — сказал Эрлих. Я не мог поверить, что она не спускалась по таким лестницам раньше, потому что, я имею в виду, она знала, насколько великолепны эти ноги, и не было способа показать их лучше, чем ходить вверх и вниз по такой лестнице».

Продюсер

«Думаю, я сказал: «Давайте я просто построю лестницу, и если она не захочет, я не буду ее использовать». Потому что я знал, что ей это понравится. И она вошла, посмотрела, ей понравилось… а потом она даже купила лестницу, чтобы взять ее с собой в турне! … Они взяли эту идею, и это стало большой частью тура».

Эрлих отметил: «Я не скажу, что этот альбом стал определяющим в ее карьере, потому что «What’s Love Got to Do With It» уже был большим хитом — в том году он стал лучшим альбомом года. Но когда вы видели, как она спускается по ступенькам, несмотря на то, что она не была высокой женщиной — это больше, чем жизнь».

Он согласился, что это был «смелый шаг» — вывести Тернер на сцену в полном одиночестве, но утверждал: «Если Тина Тернер не смогла удержать себя на сцене, то кто сможет? Я думаю об этом время от времени, когда артисты с гораздо меньшей харизмой настаивают на том, чтобы их окружали всевозможные продюсеры, что только доказывает их неуверенность в себе».