Песня Кати Лель «Мой мармеладный», вышедшая в 2004 году, заняла третье место в чарте Viral 50 от Spotify, в который попадают треки, которые быстрее всего набирают популярность.
«Это победа, российская победа, — говорит Катя Лель. — Я безумно счастлива, что мне звонят из Австралии, из Германии, из Парижа, из Дубая. Мне это нереально приятно».
«Мой мармеладный» все чаще можно услышать в новом тренде зарубежного TikTok. Блогеры надевают меховые шапки и шубы, воспроизводя «славянскую эстетику», и танцуют под песню Лель. The Flow сообщает, что в коротких видеороликах молодые люди пытаются разобраться в русских словах и даже вовлекают в этот процесс своих родителей.
Сама певица заявила, что также намерена присоединиться к тренду. Катя Лель назвала блогеров, снимающих подобные видео, олицетворением и сутью России.
«Это олицетворение России, это суть России. Радуюсь, что это связано с миром моды, с олицетворением России, страны во всем ее проявлении. Я счастлива, что я патриот своей страны. Конечно, планирую. Конечно будет. Обязательно будет», — сказала она.
Агентство Intermedia отмечает, что «Мой мармеладный» уже смогла обойти хиты таких суперзвезд, как Тейлор Свифт, Канье Уэста, Оливии Родриго и других.
«Я всегда говорил, что однажды, благодаря нашей культуре, множество сбитых с толку людей снова повернутся к России лицом. Люди не хотят отмены русской культуры, они ее любят, что и доказал успех песни «Мой мармеладный» спустя 20 лет с момента ее релиза», — отметил Максим Фадеев в своем телеграм-канале.