Оззи Осборн рекламирует порошковый напиток для детей

Оззи Осборн появился в беззаботной новой рекламе порошкового напитка, вдохновленной его покупателями.

Death Dust – новый продукт от Liquid Death – предлагает ароматизированные напитки, направленные на более здоровый образ жизни, поэтому история иконы Black Sabbath с наркотиками и, в частности, с порошками казалась идеальным совпадением.

Liquid Death установила связь с потребителями по линейке Death Dust. Как сообщается, производителями был задан вопрос: «Могу я это понюхать?», и получен ответ: «Пыль смерти лучше всего смешивать с 16-19 унциями воды или чая. Пожалуйста, не пытайтесь нюхать Пыль Смерти».

«Лучше всего с водой, можно и с фырканьем», — ответил один пользователь. Другой сказал: «Я не слышу «нет».
В получившейся рекламе, доступной уже сейчас, Осборн виден позади ультрафиолетового фонаря, который появляется в тот момент, когда двое детей готовят напиток «Пыль смерти». Вспоминая годы, когда он употреблял наркотики, Осборн предполагает, что они собираются использовать его по-другому, и, к их замешательству, предостерегает их от этого.

«Возьмите это у меня – не нюхайте эту дрянь!» — он говорит. «Что бы вы ни делали, не пытайтесь использовать это бесплатно… и никогда не вводите это». Реклама заканчивается как раз в тот момент, когда Осборн собирается завершить объяснение того, что включает в себя «болтовня» наркотика.

«Эй, дети, Оззи знает лучше», — прокомментировал Liquid Death в стиле настоящих рекомендаций по здоровью, пытаясь связаться с более молодой аудиторией. «Послушайте парня, который знает кое-что о плохих решениях: порошок Death Dust с более интенсивным вкусом от Liquid Death намного безопаснее, если смешать его с водой и выпить».