Род Стюарт редко отдыхал после своего прорывного выступления с дебютным сольным альбомом Джеффа Бека 1968 года Truth. Через три года он присоединится к Faces, станет сольным исполнителем и выпустит альбом и сингл № 1 в мире.
Часто совмещая несколько ролей одновременно, Стюарт был таким же вездесущим и в 70-х. С хитовыми сольными пластинками, аншлаговыми турами, как в одиночку, так и в составе Faces, и коллаборациями с различными другими группами вы не могли включить радио или полистать музыкальный журнал без того, чтобы Стюарт не был там.
Через все это он уравновешивал смесь рока, фолка, блюза, R&B и, в конечном итоге, диско, в то же время придерживаясь формул только для того, чтобы от них отказаться и восстановить свою карьеру в новых ипостасях. Когда казалось, что его успехи в чартах остались позади, Стюарт вернулся с хорошо подобранным кавером Тома Уэйтса, концертным альбомом, а затем серией ретроспективных пластинок, которые сделали его одним из крупнейших артистов нового века.
Его список классических песен знаком каждому, кто слушал радио в 70-х: «Maggie May», «Tonight’s the Night (Gonna Be Alright)» и «Da Ya Think I’m Sexy?», все они заняли первое место. И когда в следующем десятилетии появилось MTV, Стюарт был в авангарде зарождающегося музыкального видеоканала, широко транслировался по радио и в процессе зарабатывал новую аудиторию.