Мадонна борется с критикой, с которой она сталкивается за то, что она продолжает вести себя провокационно в возрасте 65 лет.
В новой рекламной кампании бразильского банка «Материальная девушка» элегантно поднимается по роскошной лестнице Дворца Гарнье в Париже, объясняя, что она, по сути, вне времени.
«Они называют меня королевой поп-музыки. Я знаю, что это комплимент, но монархия осталась в прошлом. Не я. У меня нет возраста. Я всех возрастов», — говорит она, в то время как мимолетно мелькают кадры ее величайших моментов. «Дело не в том, кто я. Речь идет о том, сколько меня. Считайте мои достижения, а не количество лет, которые я прожил на этой планете. Я всегда изобретаю себя заново, чтобы продолжать оставаться собой».
«Я думаю, что самое противоречивое, что я когда-либо делала, — это оставаться здесь», — продолжает она. «Я видела, как многие появлялись и исчезали, как падающие звезды. Но мой свет никогда не померкнет. Не все приходят в будущее. Но я. Я продолжу идти сегодня, завтра и в следующие 100 лет».
Мадонна разместила рекламу в своих социальных сетях, подписав ее: «Этот фильм был создан, чтобы поблагодарить моих бразильских поклонников за их любовь и преданность. Это было бы невозможно без неустанной поддержки банка и моей команды. И невероятного видения. Мы созданы из будущего!»
Клип был снят Йонасом Акерлундом, который получил премию Грэмми в 1998 году за видео Мадонны «Луч света», а также награду «Лучшее длинное музыкальное видео» в 2008 году за режиссуру ее DVD с туром Confessions. Он также снял видео для Мадонны «Music», «American Life» и «Celebration» и других.