Тур Long Goodbye Eagles, возможно, будет наименее типичным рок-н-ролльным прощальным туром на рынке сейчас. Это также может быть лучшим прощальным туром.
Нечасто можно увидеть сообщение на экране перед рок-шоу на арене, в котором просят зрителей оставаться на своих местах, чтобы не загораживать обзор тем, кто стоит за ними. Опять же, чего еще можно ожидать от группы, которую, как пошутил Дон Хенли, когда-то обвинили в «бездельничании» на сцене?
«Иглз» мало что сделали, чтобы оспорить это обвинение в субботу во время своего второго выступления подряд в Austin’s Moody Center. «Разговоров особо не будет», — пообещал Хенли. «Никаких фейерверков. Никаких ветряных машин. Никакой хореографии, виляющей задницами. Просто кучка парней с гитарами».
Насчет последней части он не шутил. В любой момент до шести музыкантов — Хенли, Джо Уолша, Тимоти Б. Шмита, Винса Гилла, Дикона Фрея и гастролирующего гитариста Стюарта Смита — выходили на переднюю часть сцены, перебирая гитары и демонстрируя возвышенные вокальные гармонии. Недостаток сценического присутствия Eagles они компенсируют бездонной сокровищницей хитов, некоторые из которых (например, «Best of My Love» и «The Long Run») даже не вписывались в их двухчасовое выступление.Почему долгий прощальный тур Eagles стоит особняком среди прощальных туров.
В то время как многие старые коллективы все чаще полагаются на зрелища, чтобы отвлечься от своего неудачного вокала (или, возможно, откровенного фейка), Eagles продолжают делать то, что у них получается лучше всего на протяжении более 50 лет: подавать свои песни с почти безупречной точностью, обеспечивая « двухчасовой отдых от безумия», как выразился Хенли. Конечно, они понизили тональность некоторых мелодий — иногда заметно — но нам всем повезло, что в свои семьдесят они все еще обладают таким гибким тембром и устойчивым звуком.
Другим важным отличием тура Long Goodbye от подобных проектов является нынешний гастрольный состав Eagles. Некоторые пуристы могут не согласиться с идеей тура Eagles без покойного сооснователя Гленна Фрея, но трудно представить себе лучшую замену, чем Гилл и Дикон Фрей. Первый — ловкий гитарист и блестящий вокалист, с легкостью берущий высокие ноты «Take It to the Limit». И трудно переоценить грацию, с которой Фрей встал на место своего отца, подражая его голосу с поразительной точностью и внося столь необходимый бодрый дух в шаги этих бумеров. Заменить ключевого участника группы всегда непросто, но, делегируя эти роли семье и друзьям, Eagles продолжают отдавать должное своему классическому репертуару, одновременно чтя свое наследие так, как это не смог бы сделать ни один анонимный подражатель.