Дуа Липа намерена «изменить поп-культуру»

28-летняя поп-звезда вдохновила целое поколение своим эпохальным альбомом 2020 года в стиле диско-поп «Future Nostalgia», и сейчас, когда начинается кампания по выпуску ее третьего альбома, ее команда заявляет, что она намерена снова изменить поп-музыку.

Алекс Берфорд из Warner рассказал Music Week: «Успешная кампания Дуа — это та, которая длится пару лет или больше. Мы хотим больше бриллиантовых пластинок. Мы хотим, чтобы количество потоков превысило два миллиарда. Мы хотим, чтобы она стала самым популярным артистом в мире».

Он добавил: «Мы начали кампанию с мыслью: «Судите нас через два года», и мы хотим, чтобы за это время у нас были огромные культурно значимые моменты, точно так же, как Future Nostalgia определил определенное время и стал действительно важным альбомом. Цель не в том, чтобы добиться успеха за одну неделю, цель в том, чтобы изменить поп-культуру».

На данный момент Дуа выпустила лид-сингл «Houdini» с пластинки, в котором звезда переходит от диско-попа к электронно-психоделической поп-музыке.

Она привлекла Кевина Паркера из психоделической группы Tame Impala для совместного производства грядущей пластинки вместе с пионером рейва и электроники Дэнни Л. Харлом.

В то же время Дуа говорит, что очень рада тому, что выкупила права на издание своего каталога, и призывает молодых артистов становиться юристами.

В беседе с Audacy она сказала: «Я думаю, что это то, чего я всегда хотела — обладать правами на свою музыку».

Она добавила: «Я чувствую себя очень хорошо, когда могу вернуть все права на свои песни. Это работа всей моей жизни, поэтому приятно быть человеком, который может сказать, что с ней будет дальше».

Отвечая на вопрос о том, что Тейлор Свифт перезаписывала свои ранние альбомы в связи с враждой по поводу прав на ее авторские права, она сказала: «Я думаю, что то, что произошло с Тейлор, было тем, что полностью заставило людей понять, что у них должен быть адвокат, и они должны понимать, что такое музыкальный бизнес, это точно! Я думаю, что владение издательскими правами — это то, что я действительно хотела иметь».