Упустили шанс увидеть Дрейка вживую на концерте? Рэпер объединился с компанией Dave’s Hot Chicken, в которую он также инвестировал, чтобы дать фанатам второй шанс получить билеты на его гастроли в этом году.
«Дрейк — суперзвезда мирового масштаба, и мы очень рады, что он стал нашим инвестором», — сказал Билл Фелпс, генеральный директор компании Dave’s Hot Chicken. «Дрейк вложил деньги, потому что ему понравилась еда и история основателей, которые открыли Dave’s с 900 долларами на парковке. Мы надеемся, что поклонники Дрейка по всей стране посетят нас этим летом и почувствуют вкус, который заставил его вложить деньги в этот бренд. А когда они это сделают, у них будет шанс выиграть билеты на концерт Дрейка во время его тура It’s All a Blur».
Чтобы получить право на билеты, поклонникам необходимо загрузить приложение Dave’s Hot Chicken и принять участие в конкурсе, где им будет предложено выбрать предпочтительное место и дату концерта, чтобы получить право на участие в розыгрыше билетов. Поклонники, желающие заработать несколько призов, могут сделать это, совершая покупки в магазинах Dave’s, будучи зарегистрированными в программе лояльности. Каждая покупка увеличивает количество участников.
В розыгрыше билетов примут участие такие города, как Нью-Йорк (23 июля), Вашингтон (28 июля), Милуоки (3 августа), Лос-Анджелес (13, 15, 16, 21, 22), Сан-Франциско (18 августа), Сиэтл (25 августа), Лас-Вегас (1, 2 сентября), Глендейл (5 сентября), Денвер (8 сентября), Даллас (14 сентября), Хьюстон (17 сентября), Шарлотт (22 сентября), Майами (28 сентября), Нэшвилл (2 октября) и родной город рэпера — Торонто (5 октября).
Тур «It’s All a Blur» — это первый хедлайнерский тур Дрейка после тура Aubrey & The Three Migos в 2018 году.